Почему Nextdoor - следующая большая возможность для локального маркетинга

Nextdoor - это приложение для соседей, которое связывает их друг с другом, а также со всеми остальным в своем районе. Оно включает в себя бизнес, услуги, новости, рекомендации и товары для продажи или предлагаемые бесплатно. Основная ценность Nextdoor - это доверие. Участники должны подтвердить свой адрес, что позволяет людям быть уверенными в том, что они разговаривают со своими реальными соседями. 

Nextdoor доступен в 11 странах, с более чем 265 000 районов на платформе и более 50 миллионов рекомендаций по локальному бизнесу на сайте. В Великобритании, каждая седьмая семья пользуется услугами Nextdoor и каждая пятая - в Лондоне.

Что отличает Nextdoor от своих конкурентов, таких как Google, Facebook или Yelp, так это то, что владельцы бизнеса в буквальном смысле являются соседями по району. А благодаря проверке участников, не существует фальшивых списков или рекомендаций анонимных клиентов. И это главное отличие.

Локальный маркетинг на Nextdoor

После многих лет наращивания их членской базы, Nextdoor ввела рекламу и спонсорский контент. Национальные и локальные рекламодатели могут охватить участников Nextdoor, через спонсируемые публикации. Маркетологи малого бизнеса (SMB) имеют ряд платных и бесплатных маркетинговых инструментов, доступных на платформе.

Дашборд владельца бизнеса

Доступность Nextdoor через мобильные устройства, это простая инфопанель, позволяющая владельцу бизнеса создавать контент или предложения, видеть комментарии и рекомендации соседей, а также просматривать основные данные о сайте. Солидная репутация (рекомендации от соседей) в конечном итоге имеет решающее значение для видимости и успеха на сайте.

Локальные предложения и спонсорство

Владельцы бизнеса, заявившие о своих страницах, ежемесячно получают возможность создавать две бесплатные бизнес-публикации, которые появляются в новостной ленте района. Бизнес-публикации, были представлены Nextdoor в июне.

Помимо бизнес-публикаций и органической видимости, владельцы могут оплатить на Nextdoor дополнительную экспозицию, разместив локальные предложения, которые позволяют бизнесу делиться скидками или акциями со своими соседями. Стоимость сделок варьируется, но может составлять всего 1 фунт. Компании выбирают районы, в которых будут видны их локальные предложения. Они так же появляются на сайте сразу в шести местах, включая электронную почту с ежедневной рассылкой Daily Digest.

Ежедневное обсуждение рекомендаций

Еще одним важным отличием Nextdoor является тот факт, что участники ежедневно опрашивают своих соседей насчет рекомендаций по локальному бизнесу («Кто-нибудь может порекомендовать хорошего электрика?»). Это один из основных вариантов использования сайта. Nextdoor использует эти рекомендации, чтобы помочь заполнить каталог рекомендуемых предприятий, а также в качестве вклада в свой органический поисковый рейтинг.

Пользователи могут посещать бизнес-страницы и рекомендовать компанию «в один клик». Другими словами, владельцы бизнеса могут направлять людей на свои бизнес-страницы Nextdoor, для рекомендации.

Одна из причин, по которой участники постоянно просят рекомендации, связана с уже обсуждавшимся фактором высокого доверия - они знают, что разговаривают со своими реальными соседями. Со временем, это может оказать на Nextdoor пагубное влияние.

В настоящее время, 70% потребителей просматривают несколько сайтов-отзовиков, прежде чем выбрать бизнес, однако мошенничество с онлайн-отзывами - серьезная, но ещё малоизученная проблема. По мере того, как потребители начинают осознавать это, они могут всё чаще обращаться к Nextdoor, как к первоисточнику рекомендаций, вместо того, чтобы тратить время на анализ нескольких сайтов для оценки достоверности отзыва.  

Почти 80%, под влиянием рекомендации соседа

Участники, запрашивающие рекомендации по локальному бизнесу, как правило «готовы покупать», становясь ценными потенциальными клиентами. Действительно, статистика вовлеченности и конверсии Nextdoor, показывает весьма убедительно:

•           70% участников Nextdoor, больше всего доверяют рекомендациям других соседей

•           67% участников Nextdoor, делятся на сайте бизнес-рекомендациями

•           76% участников, испытали влияние соседской рекомендации по локальному бизнесу

Кроме того, создание бизнес-страницы на Nextdoor дает также преимущества для SEO. Заявка и оптимизация профиля, рекомендуются для таких сайтов, как Yelp, TripAdvisor и небольшого количества других ключевых каталогов, которые хорошо ранжируются в результатах Google. Возможно, ещё рано, но это начинает происходить и с Nextdoor.

Большинство агентств и технологических компаний, обслуживающих малый и средний бизнес (SMB), знакомы с Nextdoor, но не инвестируют в сайт как локальный маркетинговый канал. Сейчас, самое время начать, накапливая опыт, наглядность и рекомендации - прежде, чем район станет ещё более переполненным.

Начните развивать бизнес с SEOLocal сегодня

Начните 7-дневный пробный период

Этот вебсайт использует cookie файлы. Сookie файлы нужны для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите здесь

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование cookie файлов.

Согласен