Почему 2020, стал определяющим годом для доверия

Прошлый год, принес события, определившие всю нашу дальнейшую жизнь. Но главное, отношение человечества к доверию в 2020 кардинально изменилось. Ценности бизнеса подверглись тяжелому испытанию, а традиционные институты власти и крупные корпорации, потеряли доверие людей на фоне пандемии...
19 мая 2021 COVID-19
Почему 2020, стал определяющим годом для доверия
Как оптимизировать локальные профили

Как оптимизировать локальные профили

Google Мой бизнес - это важный инструмент, помогающий локальному бизнесу управлять присутствием в Интернете. Создав профиль в GMB, важно его оптимизировать, для отображения компании в локальном рейтинге. Это повысит вашу заметность для людей, которые ищут компании рядом с их местоположением...
Олег Титаренко 19 мая 2021
Три составляющих, построения стратегии маркетинга впечатлений

Три составляющих, построения стратегии маркетинга впечатлений

Вы хотите привлечь потребителей продвигаемым продуктом? Правильно построенная стратегия маркетинга впечатлений, поможет вашему бизнесу сформировать прочную эмоциональную связь с клиентами. Тем самым, способствуя повышению их лояльности и влияя на процесс принятия ими решений о покупке...
Олег Титаренко 11 мая 2021
Анализ настроений клиентов: получайте действенное понимание за секунды

Анализ настроений клиентов: получайте действенное понимание за секунды

Что делает клиент перед покупкой чего-либо? Хочет ли он купить кроссовки, компьютер или автомобиль, обработка заказа без анализа отзывов больше не имеет смысла. Благодаря разделам комментариев на сайтах-отзовиках, в соцсетях и платформах - вы сможете понять настроения клиентов, улучшить клиентский опыт и развить ваш бизнес...
Олег Титаренко 09 мая 2021
Как создать успешную стратегию вовлечения клиентов и увеличить доход

Как создать успешную стратегию вовлечения клиентов и увеличить доход

Новейшие маркетинговые исследования показали, что прибыли в бизнесе напрямую зависят от эффективности вовлечения клиентов. Поэтому, побеждают компании имеющие надежную стратегию вовлечения клиентов. В этом руководстве мы расскажем вам, как создать успешную стратегию вовлечения клиентов и увеличить свой доход...
Олег Титаренко 08 мая 2021
Почему Nextdoor - следующая большая возможность для локального маркетинга

Почему Nextdoor - следующая большая возможность для локального маркетинга

Nextdoor - это социальная сеть для жителей одного района. Благодаря приложению, соседи не только могут безопасно общаться друг с другом, но и успешно пользоваться услугами локального бизнеса. А ещё, Nextdoor удобный и информативный онлайн-центр, чтобы быть в курсе событий своего района.
Олег Титаренко 05 мая 2021
Загрузить больше статей
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Нажимая “Подписаться” вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности SEOLocal и даете согласие SEOLocal на использование ваших контактных данных для информационных предложений
Newsletter SEOLocal banner

Начните развивать бизнес с SEOLocal сегодня

Начните 7-дневный пробный период

Этот вебсайт использует cookie файлы. Сookie файлы нужны для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите здесь

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование cookie файлов.

Согласен